Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержке рейсов

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации пассажирам в случае задержки или отмены рейса на официальном сайте ведомства. Так, перевозчик обязан выплатить штраф, напоить, накормить пассажиров и предоставить им средства связи и ночлег.

Как сообщает телеканал , Роспотребнадзор подчеркнул, что об изменениях в расписании авиакомпания обязана проинформировать пассажиров любым доступным способом. Штраф предусматривается, когда она не может доказать, что задержка вылета или опоздание произошло по причинам, которые не зависят от перевозчика.

В числе услуг, которые он должен обеспечить, числятся предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с детьми, возраст которых не превышает семи лет, два сообщения по электронной почте и два телефонных звонка при ожидании отправления рейса в течение более двух часов.

При ожидании вылета более четырех часов должно предоставляться питание пассажирам. Затем перевозчик должен кормить людей каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное. При задержке рейса более чем на восемь часов в дневное время и на шесть в ночное авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Вера Вырвич

самолет
рейс
задержка
роспотребнадзор
авиакомпания
расписание

Источник: nation-news.ru

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.